PRO ИГРЫ

Статьи об играх, анонсы новых игр, даты выхода новинок, обзоры игр.
Самые интересные события игровой индустрии, информация о предстоящих релизах, помощь в прохождении и оптимизации игр.
Присоединяйтесь!

НОВИНКИ

Crackdown 3

Трейлер

Crackdown 3 - трейлер

A Way Out

Трейлер

A Way Out - трейлер
Обсуждения на форуме
Trap
0
ответов
Моды и файлы
Observer: System Redux v. r24065 Лицензия
Observer: System Redux v. r24065 Лицензия
На дворе 2084 год. Будущее оказалось намного мрачнее, чем казалось раньше. Сперва появился нанофаг – цифровая эпидемия, унесшая жизни многих тысяч аугментированных людей. Затем началась война, превратившая Запад и Восток в руины. В образовавшемся вакууме к власти пришли корпорации, создав собственные империи беззакония.
Вы инструмент корпоративного гнета. Вас боятся и ненавидят, ведь вы способны проникать в самые потаенные уголки сознания подозреваемых. Вторгаясь в их сны, вы обнажаете все страхи и вытаскиваете наружу все, что поможет расследованию. Вы – наблюдатель.
The Universim от R.G. GOGFAN Лицензия
The Universim от R.G. GOGFAN Лицензия
Переходите непосредственно к управлению над Вашими собственными планетами; проведите цивилизацию сквозь века. Создайте непоколебимую империю в The Universim, игре нового класса в жанре Симулятора Бога, разработанной Crytivo
Airships: Conquer the Skies v.1.1.2.1
Airships: Conquer the Skies v.1.1.2.1
Создавайте пиксельные суда в стиле стимпанк из модулей и покоряйте небеса!
В игре корабли видны сбоку, а каждый их модуль управляется определенным членом команды. Во время сражения игроки командуют небольшим флотом, расставляют свои корабли, таранят чужие и берут их на абордаж. Корабли и ландшафт полностью уничтожаемы: они горят, взрываются, разваливаются на части и падают. Игроки могут сражаться друг с другом как онлайн, так и по локальной сети.
Детализированные модели, по которым бегают матросы, похожи на муравейники в разрезе. Каким вы сделаете ваше судно – важная часть игры, как и изучение дизайна других кораблей и их тактик.
MechWarrior 5: Mercenaries v.1.1.338
MechWarrior 5: Mercenaries v.1.1.338
MechWarrior 5: Mercenaries — это шутер от первого лица, в котором игроки берут на себя пилотов гигантских боевых роботов. Игроков ждет далекое будущее - 3015 год, где третья Война за наследие входит в финальную фазу. В роли пилотов-наемников игроки должны выбирать различные контракты, чтобы зарабатывать деньги, открывать новых мехов и продвигаться по карьерной лестнице.
Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 – приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках уникального устройства, позволяющего обрести бессмертие.
Опрос
Кому отдашь свой голос ?
Всего ответов: 6
Последние комментарии
DiRT Rally [v 1.23] (2015) PC...
@ Pirat-Games Игра по гемплею прекрасная
Mafia III - Digital Deluxe Ed...
@ Pirat-Games Игра отстой по геймплею. Это печально(((
THE DIVISION: СУЩЕСТВУЕТ ЛИ Ж...
@ Pirat-Games Прикольно biggrin
Fallout 4 v.1.9.4.0.1 + 6 DLC...
@ KaRmA_Nice Советую)
Fallout 4 v.1.9.4.0.1 + 6 DLC...
@ Pirat-Games Ребята игра просто отпад я скачивал мне очень понравилась  hands
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

Wild Hearts: Обзор

Wild Hearts с первых же минут кажется бесстыжим клоном Monster Hunter. Персонаж неуклюже бегает по джунглям, хватает по пути разноцветные травки, катается по склонам, убивает парой ударов мелкую живность и собирает с неё материалы. Потом встречает первого огромного монстра, который не может дольше двух секунд стоять на одном месте, и пытается зарезать его своей жалкой катаной. Игру легко спутать с «монханом», но со временем Wild Hearts обрастает уникальными особенностями, благодаря которым перестаёт быть обычным клоном популярной серии.

Сезон охоты
Основная идея при этом не меняется до конца прохождения — как и в источнике вдохновения (да, сравнений будет много!), игрок должен охотиться на огромных чудовищ и собирать ресурсы, чтобы создавать из них новые предметы экипировки. Если в Monster Hunter существа оригинальные, то здесь они основаны на реальных животных, вобравших в себя силы природы. Огромная крыса с цветочком на голове, бык с грибами на спине, олень с бамбуковыми рогами — выглядят они одновременно необычно и жутковато.

Некоторыми повадками чудовища похожи на тех, что мы видели в Monster Hunter, — огромная ворона фьюмпик, к примеру, хватает персонажа когтями и отравляет его, примерно как раталос. Однако прямых копий, конечно, нет — все монстры по-своему интересны и опасны. Кто-то любит раскручиваться и лететь в сторону персонажа, кто-то бьёт хвостом или резко начинает двигаться вбок, кто-то заваливает огненными снарядами — существа очень шустрые, постоянно чередуют коронные приёмы и не готовы быстро погибать.

Полосок здоровья у противников нет, но они и не нужны — как и в Monster Hunter, по внешнему виду можно понять, что чудовище вот-вот погибнет. Чешуя или оперение редеют, существо начинает хромать, а возможно, вам даже удастся хвост отрубить — любимая забава игроков в «монханы». Когда у монстра останется примерно половина здоровья, он может рассвирепеть, и на время его способности изменятся — он станет ещё быстрее и начнёт использовать более сокрушительные приёмы. Смешение фауны с флорой в такие моменты особенно сильно подчёркивается — монстры обрастают деревьями, призывают из-под земли корни и многими другими способами пытаются усложнить охотнику задачу.

И швец, и жнец
Главный герой тоже не лыком шит. Помимо основного оружия (о нём позднее) он обладает уникальной способностью — из небесных нитей он создаёт объекты, которые называются каракури. На первых порах он мастерит только коробки и батуты — и те и другие полезны как при исследовании мира, так и в боях. А по мере прохождения персонаж учится комбинировать эти и другие базовые каракури, чтобы создавать более продвинутые механизмы. Поставили шесть коробок в два столбца — создали стенку. Разместили батут, на нём — факел, а сверху — ещё один батут, и получается бомба, которая спустя несколько секунд сдетонирует.
<video autoplay="" loop="" muted="" playsinline="" data-allow-unmute="">
<source data-src="https://giant.gfycat.com/EnviousLeanIndianrockpython.mp4" src="https://giant.gfycat.com/EnviousLeanIndianrockpython.mp4">
</video>
Сразу хочется провести параллели с Fortnite, где бои в стандартном режиме начинаются с установки стенок, но здесь учиться годами этому искусству не придётся. На игрока не вываливают десяток комбинаций — они аккуратно размазаны по всей истории, а потому запомнить их не составляет труда. Даже ветераны Monster Hunter, не привыкшие к такому геймплею, будут активно использовать весь арсенал.

Стенки хороши против существ, которые любят разгоняться, — когда видишь монстра, роющего лапой землю, сразу начинаешь расставлять коробки, а потом видишь отлетающую тушу чудовища. Парящие над землёй цели хорошо сбиваются фейерверком, который тоже можно смастерить на лету. А если кто-то стоит или лежит на месте, создаёшь огромную кувалду, которая автоматически бьёт по земле и тут же ломается. К базовым каракури прибавляются факелы, поджигающие ваше оружие, и глайдеры — с их помощью удаётся перелетать через пропасти, а также взмывать над монстрами и обрушиваться на них сверху.

Небесные нити, нужные для создания всех этих вещей, не бесконечные — их запас быстро иссякает. Но восполнить его очень легко. Во-первых, нити выпадают из чудовищ, если атаковать их слабые места. Во-вторых, по локациям разбросаны объекты, при уничтожении которых получаешь много нитей, и рядом с противниками их обычно несколько штук.

Но самый надёжный источник — шарообразный робот цукумо, служащий заменой палико из Monster Hunter. Во всех регионах спрятаны десятки его сородичей, поиск которых позволяет улучшить характеристики цукумо и сделать его полезнее: он и нити будет постоянно генерировать, и исцеляющее поле создавать, и атаковать цель. Когда персонаж оглушён или усыплён, робот сразу начинает привлекать к себе внимание монстра, чтобы игрока не вырубили одним ударом. Это не очаровательный кот, которому подбираешь забавную броню у кузнеца, но тоже очень ценный помощник.

Со временем о количестве доступных нитей думаешь всё реже — в запасе их всегда достаточно, и сооружать всё подряд не нужно. Чем чаще сражаешься с теми или иными монстрами, тем лучше знаешь, какие каракури против них особенно сильны и когда. Одним из наиболее эффективных приёмов остаётся самый простой — поставить рядом с чудовищем ящик, запрыгнуть на него, оттолкнуться и ударить, нанеся таким образом значительно больше урона. Остальные комбинации запоминаются быстро, на нужные кнопки нажимаешь за секунду, так что от этого элемента геймплея не перестаёшь получать удовольствие. А потом заходишь в меню прокачки каракури и видишь там множество улучшений, делающих игру ещё комфортнее.
Но самый надёжный источник — шарообразный робот цукумо, служащий заменой палико из Monster Hunter. Во всех регионах спрятаны десятки его сородичей, поиск которых позволяет улучшить характеристики цукумо и сделать его полезнее: он и нити будет постоянно генерировать, и исцеляющее поле создавать, и атаковать цель. Когда персонаж оглушён или усыплён, робот сразу начинает привлекать к себе внимание монстра, чтобы игрока не вырубили одним ударом. Это не очаровательный кот, которому подбираешь забавную броню у кузнеца, но тоже очень ценный помощник.
<video autoplay="" loop="" muted="" playsinline="" data-allow-unmute="">
<source data-src="https://giant.gfycat.com/UnpleasantAmusingDragon.mp4" src="https://giant.gfycat.com/UnpleasantAmusingDragon.mp4">
</video>
Маленький зоопарк
Всё это нужно для того, чтобы наиболее быстро находить цели и эффективно их устранять. К сожалению, Wild Hearts не может предложить такой же масштабный бестиарий, как Monster Hunter. Здесь всего 21 крупный монстр, и среди этих существ оригинальные не все — некоторые являются альтернативными («перекрашенными») версиями существ, которых вы встретите в первых главах. На фоне какой-нибудь Monster Hunter Rise, стартовавшей с полусотней монстров, игра выглядит проигрышно. Но есть и хорошие новости — каждый месяц будут выходить апдейты с новыми противниками.

Из материалов, собранные с погибших существ, создаёшь новые комплекты брони. Всё как в играх Capcom — чем дальше проходишь игру, тем более необычные и красивые доспехи можешь скрафтить. Однако если в Monster Hunter дают бонусы за ношение всего набора, то здесь система иная — вы можете модифицировать предметы экипировки, выбирая один из двух путей — человека и монстра. Первый путь, как объясняется в игре, подходит для желающих познавать человеческие технологии и направлен на усиление защиты. Второй же предназначен для тех, кто хочет «лучше понимать монстров», и расширяет возможности, связанные с атакой. Распыляться смысла нет — некоторые бонусы доступны только тем, кто придерживается одного пути.

Оружие точно так же создаётся в кузне из ресурсов и материалов. После получения стартовой катаны и прохождения нескольких миссий открываешь новые типы оружия, коих всего восемь. Мало, зато они разительно друг от друга отличаются. Будучи любителем великого меча в «монхане», первым делом я смастерил его аналог — и не был разочарован. Да, он не так сочно впивается в туши монстров при ударах, но использовать его не менее приятно.

И это далеко не самый необычный вид оружия. Когда добираешься до второй главы, открываешь переносную пушку, которая напоминает энергетический автомат. Чтобы эффективно её использовать, нужно расставить на арене несколько баз для восстановления заряда и следить за перегревом, а также находиться относительно близко к монстру, чтобы наносить ему нормальный урон. Я по глупости впервые взял эту пушку против монстра, который призывает мелких помощников. Это было довольно трудное испытание — пока я не узнал, что пушка ещё и лазерный луч выпускать может.

Ещё здесь есть лук с двумя типами стрел — сначала выпускаешь по монстру одни, а потом взрываешь их другими. Бумажный зонт вагаса — единственное оружие, позволяющее парировать атаки. С клинками можно цепляться за монстра и зависать в воздухе, комбинируя атаки и раскручиваясь вокруг своей оси. Здесь очень много крутых приёмов, особых для каждого вида оружия; есть и те, которые можно активировать только в связке с каракури. Ну и, конечно, как и в Monster Hunter, здесь огромные ветки прокачки для каждого типа оружия — для получения наилучшей экипировки без гринда не обойтись.
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0