PRO ИГРЫ

Статьи об играх, анонсы новых игр, даты выхода новинок, обзоры игр.
Самые интересные события игровой индустрии, информация о предстоящих релизах, помощь в прохождении и оптимизации игр.
Присоединяйтесь!

НОВИНКИ

Crackdown 3

Трейлер

Crackdown 3 - трейлер

A Way Out

Трейлер

A Way Out - трейлер
Обсуждения на форуме
Trap
0
ответов
Моды и файлы
CS 1.6 от Morshteel
CS 1.6 от Morshteel
сборки от Morshteel CS 1.6 от Morshteel – взломанная бессмертная игра КС 1.6 от Ивана Олефира (он же Morshteel, автор, который сделал взлом игры KS 16, чтобы фанаты могли поиграть бесплатно). Чем отличаются взломанные игры от платных? Только тем, что одна бесплатная, а другая платная.
ГТА 5 на слабый ПК
ГТА 5 на слабый ПК
Некоторые игры настолько великолепны, что выглядят настоящим шедевром в мире игрового искусства. Одной из таких является знаменитая сага ГТА, которая уже насчитывает пять полноценных и очень увлекательных частей.
MXGP 24: The Official Game (2024) PC | Лицензия
MXGP 24: The Official Game (2024) PC | Лицензия
После трехлетнего перерыва официальная игра MXGP возвращается. Все официальные мотоциклы и 20 трасс из календаря чемпионата 2024 года сделают игру невероятно реалистичной.
Nymphomaniac - Sex Addict (2024) PC | Лицензия
Nymphomaniac - Sex Addict (2024) PC | Лицензия
Nymphomaniac - Sex Addict – это интерактивная игра созданная для тех, кто ищет ярких и чувственных эмоций. В центре сюжета находится героиня, страдающая сексуальной зависимостью, чьи желания и соблазны становятся для неё основным драйвом в жизни. Игроки погружаются в атмосферу её приключений, наполненных интригой, искушениями и нескончаемыми эротическими моментами.
Dragon Age: The Veilguard (2024) PC | Лицензия
Dragon Age: The Veilguard (2024) PC | Лицензия
Dragon Age: The Veilguard (Dragon Age: На страже Завесы) - это захватывающая ролевая игра от BioWare, действие которой разворачивается в богатом и мрачном мире Тедаса. Игроки возглавляют отряд Стражей Завесы, борющихся с угрозой, исходящей из таинственной Завесы, разделяющей мир людей и демонов.
Опрос
Кому отдашь свой голос ?
Всего ответов: 17
Последние комментарии
DiRT Rally [v 1.23] (2015) PC...
@ Pirat-Games Игра по гемплею прекрасная
Mafia III - Digital Deluxe Ed...
@ Pirat-Games Игра отстой по геймплею. Это печально(((
THE DIVISION: СУЩЕСТВУЕТ ЛИ Ж...
@ Pirat-Games Прикольно biggrin
Fallout 4 v.1.9.4.0.1 + 6 DLC...
@ KaRmA_Nice Советую)
Fallout 4 v.1.9.4.0.1 + 6 DLC...
@ Pirat-Games Ребята игра просто отпад я скачивал мне очень понравилась  hands
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

BioMutant: Превью (ИгроМир 2018)

Одним из самых необычных проектов, привезённых на «ИгроМир», стало детище студии Experiment 101 — BioMutant. Поиграть в него можно было как на стенде THQ Nordic (где также красовалась Darksiders III), так и на закрытом показе для журналистов, куда меня пригласили буквально через час после открытия выставки.

Сразу скажу, что игра не была доступна полностью. Представителям прессы дали побегать по уровню, который уже показывали на gamescom 2018. Поэтому в данном тексте я не буду пересказывать то, что мы увидели (необходимости в этом нет — геймплейный ролик лежит в открытом доступе), и постараюсь передать ощущения от игры.



Как в начале демонстрации, так и по мере игры большое внимание создатели уделяли изменчивости мира. Главный герой — существо непостоянное: в пути он сталкивается с различными трудностями и вынужден менять своё тело и разум, чтобы адаптироваться.

Буквально в самом начале мне необходимо было выбрать, как герой будет выглядеть и что представлять собой в плане характеристик. По словам разработчиков, это одно из ключевых решений во всём приключении, ведь от характеристик напрямую зависят моя выживаемость, псионические способности и то, как много урона я буду наносить в ближнем и дальнем бою.

У меня сразу возник вопрос: можно ли будет раскачаться неправильно или как-то испортить своего персонажа? Мне категорично ответили «нет» и объяснили, что по мере игры мы будем получать очки изменения, за счёт которых сможем развивать желаемые характеристики или вовсе изменить своего персонажа, в том числе при помощи всевозможных имплантов.

Исследуя локации и разбираясь в боевой системе, я заметил, что видов врагов не очень-то и много. По большей части приходилось бить всяких мародёров-мутантов больших и малых размеров, и только пару раз встречались действительно огромные монстры, одним из которых был «босс» локации. И тут можно было бы придраться к тому, что разработчики поленились добавить в демонстрационную версию побольше разнообразных противников. Однако сражаться с ними не скучно. Благодаря тому что на главного героя постоянно набрасываются сразу несколько врагов, приходится активно уворачиваться и использовать весь комплект оружия.

Об эффективности того или иного способа убийства говорить не буду, потому как сам старался совмещать разные. Но замечу, что битвы проходят бодро, персонаж хитро уходит от направления вражеских ударов, а сам крошит врагов шквалом выпадов. В процессе экран заполняется цифрами урона и разлетающимися во все стороны противниками.



Помимо сражений разработчики рассказывали о вселенной и истории Biomutant. В центре мира растёт дерево, что даёт всем жизнь, но из-за хаотичных мутаций фауны появляются твари, повреждающие корни этого дерева. Если мы пожелаем спасти умирающий мир, придётся избавиться от проблемы. А можно отказаться от этой цели и заняться другими делами.

Параллельно с мировой катастрофой в обществе мутантов произошёл раскол, и теперь два могущественных племени борются за власть. Главному герою предстоит выбрать одно из племён — то, что желает уничтожить конкурентов, или то, где пропагандируют объединение всех видов в один народ. Оценить потенциал подобного выбора пока не представляется возможным. Единственный персонаж, с которым мне удалось пообщаться мирно, — механик Гизмо: он помог протагонисту собрать боевого робота.

Главное, на чём старались акцентировать внимание разработчики, — это свобода выбора и перемещения. Игроки будут вольны путешествовать между локациями и биомами в любой момент. Причём в зависимости от ситуации в мире на локациях будет увеличиваться показатель биологической опасности, из-за которой враги становятся сильнее и больше. Хотя игроку ничего не помешает избежать столкновений с противниками — в BioMutant позволяют ползать по скалам и натянутым между пропастями канатам, а также использовать транспорт — крупных животных, воздушные шары или даже человекоподобных роботов.

При помощи машин можно зачищать территорию от огромных монстров типа «босса» в конце локации. Честно признаюсь, после того как пришлось бегать на своих двоих и лично уворачиваться от каждого удара, геймплей в «мехе» показался в разы проще — как будто залез в танк, на полном ходу давящий мелких врагов. Сразу ощущается непробиваемость робота и мощь ракетных залпов. Хотя это не помешало «боссу» разбить машину и съесть нашего героя (спойлер: мы всё равно победили).
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0