PRO ИГРЫ

Статьи об играх, анонсы новых игр, даты выхода новинок, обзоры игр.
Самые интересные события игровой индустрии, информация о предстоящих релизах, помощь в прохождении и оптимизации игр.
Присоединяйтесь!

НОВИНКИ

Crackdown 3

Трейлер

Crackdown 3 - трейлер

A Way Out

Трейлер

A Way Out - трейлер
Обсуждения на форуме
Trap
0
ответов
Моды и файлы
Observer: System Redux v. r24065 Лицензия
Observer: System Redux v. r24065 Лицензия
На дворе 2084 год. Будущее оказалось намного мрачнее, чем казалось раньше. Сперва появился нанофаг – цифровая эпидемия, унесшая жизни многих тысяч аугментированных людей. Затем началась война, превратившая Запад и Восток в руины. В образовавшемся вакууме к власти пришли корпорации, создав собственные империи беззакония.
Вы инструмент корпоративного гнета. Вас боятся и ненавидят, ведь вы способны проникать в самые потаенные уголки сознания подозреваемых. Вторгаясь в их сны, вы обнажаете все страхи и вытаскиваете наружу все, что поможет расследованию. Вы – наблюдатель.
The Universim от R.G. GOGFAN Лицензия
The Universim от R.G. GOGFAN Лицензия
Переходите непосредственно к управлению над Вашими собственными планетами; проведите цивилизацию сквозь века. Создайте непоколебимую империю в The Universim, игре нового класса в жанре Симулятора Бога, разработанной Crytivo
Airships: Conquer the Skies v.1.1.2.1
Airships: Conquer the Skies v.1.1.2.1
Создавайте пиксельные суда в стиле стимпанк из модулей и покоряйте небеса!
В игре корабли видны сбоку, а каждый их модуль управляется определенным членом команды. Во время сражения игроки командуют небольшим флотом, расставляют свои корабли, таранят чужие и берут их на абордаж. Корабли и ландшафт полностью уничтожаемы: они горят, взрываются, разваливаются на части и падают. Игроки могут сражаться друг с другом как онлайн, так и по локальной сети.
Детализированные модели, по которым бегают матросы, похожи на муравейники в разрезе. Каким вы сделаете ваше судно – важная часть игры, как и изучение дизайна других кораблей и их тактик.
MechWarrior 5: Mercenaries v.1.1.338
MechWarrior 5: Mercenaries v.1.1.338
MechWarrior 5: Mercenaries — это шутер от первого лица, в котором игроки берут на себя пилотов гигантских боевых роботов. Игроков ждет далекое будущее - 3015 год, где третья Война за наследие входит в финальную фазу. В роли пилотов-наемников игроки должны выбирать различные контракты, чтобы зарабатывать деньги, открывать новых мехов и продвигаться по карьерной лестнице.
Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 – приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках уникального устройства, позволяющего обрести бессмертие.
Опрос
Кому отдашь свой голос ?
Всего ответов: 6
Последние комментарии
DiRT Rally [v 1.23] (2015) PC...
@ Pirat-Games Игра по гемплею прекрасная
Mafia III - Digital Deluxe Ed...
@ Pirat-Games Игра отстой по геймплею. Это печально(((
THE DIVISION: СУЩЕСТВУЕТ ЛИ Ж...
@ Pirat-Games Прикольно biggrin
Fallout 4 v.1.9.4.0.1 + 6 DLC...
@ KaRmA_Nice Советую)
Fallout 4 v.1.9.4.0.1 + 6 DLC...
@ Pirat-Games Ребята игра просто отпад я скачивал мне очень понравилась  hands
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

Мнение: Fallout 3 лучше, чем New Vegas

Думаю, ни для кого не секрет, что среди фанатов «настоящего „фоллаута“» New Vegas считается лучшей игрой. Или, по крайней мере, лучшей игрой с момента перехода прав на серию в руки Bethesda. И это неудивительно, ведь за «Вегас» отвечала Obsidian, где в 2010 году ещё трудились авторы оригинальной дилогии Fallout, прекрасно представляющие, как должен работать ими же придуманный постапокалиптический мир.

И с этим мнением у меня не было бы никаких проблем, если бы не постоянное поливание грязью Fallout 3. Да, это Oblivion с пушками, да, сюжет смехотворен, а логика построения мира не выдерживает никакой критики. Но третья Fallout — великая игра, в некоторых аспектах превосходящая даже New Vegas. Сейчас попробую вам это доказать.

Fallout 3 — это аттракцион в парке
Fallout 2008 года недаром заслужила титул «Oblivion с пушками» — дело даже не в одном для обеих игр движке. Сам подход к созданию игрового цикла наследует не механики оригинальной дилогии, а нынешнюю философию гейм-дизайна Bethesda, зародившуюся в TESIV и укрепившуюся в Skyrim. «Тройка» — это приключение в большом открытом мире, аттракцион в парке, всеми силами старающийся не дать игроку заскучать. Каждая локация, каждый квест, каждая случайная встреча — всё спроектировано с расчётом удивить игрока, вызвать у него эмоции, и плевать, если происходящее не укладывается в рамки логики или здравого смысла. Если игре нужно нарушить свои же собственные правила ради эффектного момента — будьте уверены, она это сделает.



Мегатонна — идеальный пример подхода разработчиков к проектированию мира. Поселение, выстроенное вокруг атомной бомбы, — это концептуально круто, это впечатляет! Но рациональности в этом ни капли: ну кто в здравом уме будет строить город вокруг потенциального источника смертельной опасности? Только Bethesda.

New Vegas — полная противоположность Fallout 3. «Фолл» от Obsidian — это полноценная ролевая игра в стремящемся к реализму мире. Локации и квесты «Вегаса» опираются не на эмоции, а на функциональность. Пустошь Мохаве великолепно спроектирована логически и логистически: Дамба Гувера обеспечивает территорию электричеством, насосные станции перекачивают воду из озера Мид на фермы издольщиков, где выращивается пища, — и так далее. Вся территория Мохаве — цепь звеньев, на глобальном уровне работающая как единый механизм. Достоверно? Вполне. Работает на погружение? Конечно. Но сколько локаций из New Vegas вам запомнилось благодаря их уникальной архитектуре или расположению? А сколько из Fallout 3?



Мегатонна и Гудспрингс. Ривет-Сити и Боулдер-Сити. Арефу и Примм. Что вы можете рассказать о Ниптоне или Новаке? Так, в первом среди достопримечательностей есть американские горки, а во втором — динозавр! Чёрт, даже сам Нью-Вегас — это просто город. Да, большой и красивый, но незапоминающийся. Устройство мира и взаимосвязь производственных и социальных цепочек чертовски важны для «Вегаса» и не играют никакой роли в третьей Fallout. Игра никогда и не стремилась к иллюзии правдоподобности, ей просто это не нужно, потому что…

Fallout 3 — это про исследование мира
Несмотря на то что после сброса бомб прошло уже 200 лет, мир игры выглядит так, будто ядерный удар случился лет 10 назад. Общество живёт чуть ли не первобытным строем, повсюду разруха, грязь, мусор и заражённая вода. Шагу нельзя ступить, чтобы не наткнуться на каких-то психов, рейдеров, каннибалов, вампиров, супермутантов, гулей и чёрт знает кого ещё. А ещё в местных магазинах уже пару сотен лет спокойно лежит довоенная еда, несмотря на то что источники пищи в Столичной пустоши практически отсутствуют. Бред? Да! Но знаете что?



Атмосфера New Vegas далека от безнадёги «тройки», потому что игра отходит от тематики постапокалипсиса и по сеттингу больше похожа на постпостапокалипсис. После сброса бомб прошло 204 года, и человечеству волей-неволей приходится не просто выживать, а жить полноценной жизнью. Большинство завалов расчищено, выстроена какая-никакая инфраструктура, даже дороги выглядят как дороги, а не как кладбище автомобилей. Появляются социальные институты, законы и механизмы обеспечения порядка. Просто вспомните дом дока Митчелла из самого начала игры: в нём чисто и ухоженно, дом выглядит как место, где живёт человек. А теперь вспомните любое жилище из F3: оно буквально кричит о том, что миру пришёл конец.



Так и получается, что игрокам, которым нравится атмосфера умершего мира, где только начинается зарождаться общество, гораздо ближе именно третий «фолл». Хуже от этого New Vegas не становится — игры ставят разные задачи и выполняют их разными способами. «Вегас» — это прямое продолжение идей Fallout 2, в которой человечество уже адаптировалось, и пытается строить новый мир на осколках старого, в то время как…

Fallout 3 — это ремейк первой Fallout
Может, это и прозвучит забавно, но «тройка» изо всех сил пытается походить на оригинальные Fallout, только не в концептуальном, а в визуальном и эмоциональном плане, работая на уровне ощущений. Супермутанты — это частный случай воздействий ВРЭ, случившийся в одном месте на другом конце страны? Плевать, сейчас придумаем, как они попали в Вашингтон. Говорите, Братство Стали — это группа бывших военных, которые всеми способами ищут технологии старого мира? Хорошо, они станут паладинами Пустоши и будут защищать население от рейдеров. Хм, Анклав уничтожили в Fallout 2? Ну, значит, не всех уничтожили! И так во всём. Образы превалируют над смыслом.

New Vegas же логично и последовательно развивает концепцию второй части серии — недаром же игра базируется на дизайн-документе отменённой «истинной» Fallout 3 — Van Buren. Никакого Братства, никакого Анклава, супермутанты — да, есть, но их присутствие незначительно. Из узнаваемых элементов серии остались лишь НКР да несколько монстров, вроде радскорпиона и геккона.



Но если «тройка» уютно себя чувствует в изолированных условиях, сосредотачиваясь на локальных историях, то игра от Obsidian пытается показать масштабный конфликт — и справляется с этим плохо. Одно из самых больших разочарований я испытал, когда увидел битву за дамбу Гувера. Это было просто плохо. Да и в целом «Вегас» — хороший пример лудонарративного диссонанса, когда сценарно игра рассказывает о многочисленных отрядах армий Легиона Цезаря и НКР, пытающихся захватить власть в Мохаве, а на деле численный состав всех этих армий не превышает пары десятков человек. Да Курьер за пару часов убил больше рейдеров, чем насчитывается солдат в этих хвалёных армиях!

Но это же игровые условности, скажете вы, и будете отчасти правы. Те же претензии при желании можно предъявить и Fallout 3, но, повторюсь, игра и не ставила перед собой настолько масштабных задач, как New Vegas. Вся «тройка» строилась на приостановке неверия — игра сразу давала понять, что логических и сюжетных дыр в ней полным-полно. Из «Вегаса» же разработчики, судя по всему, хотели сделать чуть ли не immersive sim, а в таком случае любое несоответствие сразу же бросается в глаза, отчего хочется воскликнуть: «Не верю!»

«Нью-Вегас» перенимает не образы, но идеи Fallout от Black Isle, и у игры это получается. Вот только за всей этой проработкой и серьёзностью где-то потерялось приключение. F3 идеально работает для новичков серии, «Вегас» же практически требует от игрока знания лора приквелов, потому что без этой информации может просто стать скучно. И, видимо, так и должно быть, потому что…

Fallout 3 — это не Fallout
Добравшись до конца этого текста, пора, пожалуй, перестать прятать слона в комнате и заявить: Fallout 3 — это отличная игра, но не очень хорошая Fallout. Прежде всего — концептуально.

И здесь стоит определиться с тем, а что такое вообще Fallout. Ответ, полагаю, у каждого свой. Для одних это изометрическая ролевая игра с массой навыков, перков и классовых билдов. Для других — свобода выбора и разные варианты прохождения. Для третьих — приключение в постъядерном мире в антураже ретрофутуризма. Для четвёртых — радиация, мутанты, Братство Стали и Анклав. Для пятых — всё вместе.



По сути, Bethesda была вынуждена заново придумать серию, попытавшись адаптировать знакомые по дилогии элементы к новому игровому процессу и даже жанру. Получилось так, как получилось, но некоторые элементы стали настоящими находками: V.A.T.S., Pip-Boy, система радиостанций. Многие игроки никогда не узнали бы о Fallout, не выкупив Bethesda права на серию и не выпустив «тройку». Да даже New Vegas вряд ли бы увидела свет.

Bethesda сделала то, что умеет делать лучше всего, — очередную итерацию TES, но на этот раз в обёртке из ретрофутуризма и постапокалипсиса. Игра изо всех сил пыталась доказать, что она — настоящее продолжение Fallout, но справилась с этим лишь за счёт визуальных и эмоциональных образов. New Vegas, как ни странно, визуально совсем не похожа на дилогию Black Isle, но по гейм-дизайну это настоящая RPG с выбором и последствиями. То, за что большинство и полюбило первые две части серии.

Далеко не всем хочется делать сложный моральный выбор, скрупулёзно анализируя доводы противоборствующих фракций. Гораздо проще, когда есть условное добро и зло, что и предложили игрокам в Fallout 3. В New Vegas нет идеального решения судьбы Мохаве — и не всем это нравится. «Тройка» вместо размышлений о судьбах мира дарила десятки изолированных историй, каждая из которых ощущалась как приключение: Парадиз-Фоллз, Литл-Лэмплайт, Оазис, Республика Дейва, Тенпенни-Тауэр, Исторический музей — продолжать можно долго. В Столичной пустоши вы — герой, способный решить все проблемы. В Мохаве — шестерёнка в гигантском механизме, которую при желании легко заменить. Просто с ней удобней.
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0