Статьи об играх, анонсы новых игр, даты выхода новинок, обзоры игр.
Самые интересные события игровой индустрии, информация о предстоящих релизах, помощь в прохождении и оптимизации игр.
Присоединяйтесь!
На дворе 2084 год. Будущее оказалось намного мрачнее, чем казалось раньше. Сперва появился нанофаг – цифровая эпидемия, унесшая жизни многих тысяч аугментированных людей. Затем началась война, превратившая Запад и Восток в руины. В образовавшемся вакууме к власти пришли корпорации, создав собственные империи беззакония. Вы инструмент корпоративного гнета. Вас боятся и ненавидят, ведь вы способны проникать в самые потаенные уголки сознания подозреваемых. Вторгаясь в их сны, вы обнажаете все страхи и вытаскиваете наружу все, что поможет расследованию. Вы – наблюдатель.
Переходите непосредственно к управлению над Вашими собственными планетами; проведите цивилизацию сквозь века. Создайте непоколебимую империю в The Universim, игре нового класса в жанре Симулятора Бога, разработанной Crytivo
Создавайте пиксельные суда в стиле стимпанк из модулей и покоряйте небеса! В игре корабли видны сбоку, а каждый их модуль управляется определенным членом команды. Во время сражения игроки командуют небольшим флотом, расставляют свои корабли, таранят чужие и берут их на абордаж. Корабли и ландшафт полностью уничтожаемы: они горят, взрываются, разваливаются на части и падают. Игроки могут сражаться друг с другом как онлайн, так и по локальной сети. Детализированные модели, по которым бегают матросы, похожи на муравейники в разрезе. Каким вы сделаете ваше судно – важная часть игры, как и изучение дизайна других кораблей и их тактик.
MechWarrior 5: Mercenaries — это шутер от первого лица, в котором игроки берут на себя пилотов гигантских боевых роботов. Игроков ждет далекое будущее - 3015 год, где третья Война за наследие входит в финальную фазу. В роли пилотов-наемников игроки должны выбирать различные контракты, чтобы зарабатывать деньги, открывать новых мехов и продвигаться по карьерной лестнице.
Cyberpunk 2077 – приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках уникального устройства, позволяющего обрести бессмертие.
Покупать игру ради одиночного режима однозначно не стоит: разрекламированные кампании по неизвестным эпизодам Второй мировой получились скучными и нединамичными
Хоть до релиза Battlefield V и остается еще почти неделя, игру уже можно опробовать в рамках Origin Access, да и пресса получила свои копии несколько дней назад. Детальное ознакомление, конечно, займет куда больше времени, но первыми впечатлениями мы уже готовы поделиться.
И начнем мы с того, ради чего Battlefield V однозначно покупать не стоит – одиночного режима. В DICE всегда славились умением делать бестолковые кампании, но на этот раз они превзошли самих себя. За основу опять взята представленная в Battlefield 1 система мини-историй, рассчитанных на час-полтора каждая. Только если в предыдущей игре таких историй было пять, то теперь ограничились тремя, на базе малоизвестных эпизодов Второй мировой: участие сенегальских военных в освобождении Франции, диверсионная операция двух английских морских коммандос, а также приключения норвежской девушки-партизана, которая пытается сорвать немецкий проект создания атомного оружия. С историческими событиями сценаристы обходятся очень свободно: например, норвежская кампания явно вдохновляется операцией «Ганнерсайд», в ходе которой действительно удалось уничтожить производство тяжелой воды – однако сделала это целая группа коммандос, а не одинокая воительница из сугроба.
Сама идея показать малоизвестные эпизоды Второй мировой выглядит интересной только с первого взгляда. Дело в том, что разработчики раз за разом эксплуатируют известные темы не потому, что они ленивы, а потому, что игрокам хочется участвовать в этих боях, они их знают и любят. Та же самая высадка в Нормандии или бои на улицах Сталинграда, воспроизведи их на движке Frostbite, который славится своей зрелищностью, смотрелись бы отлично сами по себе. А вот в случае с менее известными событиями, по идее, надо выкручиваться, постоянно подкидывая игроку что-то яркое. У DICE это не получилось.
Несмотря на небольшую продолжительность, у всех трех кампаний очень медленный темп. Разработчики лениво меняют декорации, заставляя порой по двадцать минут отстреливать врагов, перебегая между парой укрытий. Чаще всего мы наступаем, иногда обороняемся, да буквально пару раз участвуем в чем-то интересном, вроде полета на угнанном немецком бомбардировщике. Две их трех кампаний и вовсе заточены на скрытное прохождение, которое в Battlefield V нельзя назвать интересным: враги подслеповаты, всегда отвлекаются на звук от брошенной монетки и расставлены таким образом, чтобы убивать их было как можно проще. На этом фоне мини-кампании из Battlefield 1, вроде приключений танкового экипажа или закованных в металлическую броню итальянских штурмовиков из отряда «Ардити», выглядят почти что эталоном увлекательности.
Доходит и до совсем грубых просчетов. В Battlefield V разработчики существенно сократили количество боеприпасов, которые носит боец – к пистолет-пулемету, например, можно взять немногим более полусотни патронов. В мультиплеере это сделали для того, чтобы игроки больше взаимодействовали друг с другом, но зачем ту же самую идею было тащить в одиночный режим – совершенно неясно. Боезапас кончается почти мгновенно, поэтому ты вынужден постоянно бегать, собирая патроны с трупов или разыскивая очередной «схрон» на карте, в котором лежит непонятно откуда взявшийся арсенал.
Честно говоря, с каждой новой Battlefield становится все менее понятно, зачем серии одиночный режим. От него уже отказались даже авторы Call of Duty, бросив все силы на мультиплеер. Сетевой режим Battlefield V мы подробно обсудим в следующей статье, которая выйдет ближе к дате поступления игры в широкую продажу 20 ноября, но, судя по первым впечатлениям, серии срочно нужна встряска и здесь.11111111