PRO ИГРЫ

Статьи об играх, анонсы новых игр, даты выхода новинок, обзоры игр.
Самые интересные события игровой индустрии, информация о предстоящих релизах, помощь в прохождении и оптимизации игр.
Присоединяйтесь!

НОВИНКИ

Crackdown 3

Трейлер

Crackdown 3 - трейлер

A Way Out

Трейлер

A Way Out - трейлер
Обсуждения на форуме
Trap
0
ответов
Моды и файлы
Observer: System Redux v. r24065 Лицензия
Observer: System Redux v. r24065 Лицензия
На дворе 2084 год. Будущее оказалось намного мрачнее, чем казалось раньше. Сперва появился нанофаг – цифровая эпидемия, унесшая жизни многих тысяч аугментированных людей. Затем началась война, превратившая Запад и Восток в руины. В образовавшемся вакууме к власти пришли корпорации, создав собственные империи беззакония.
Вы инструмент корпоративного гнета. Вас боятся и ненавидят, ведь вы способны проникать в самые потаенные уголки сознания подозреваемых. Вторгаясь в их сны, вы обнажаете все страхи и вытаскиваете наружу все, что поможет расследованию. Вы – наблюдатель.
The Universim от R.G. GOGFAN Лицензия
The Universim от R.G. GOGFAN Лицензия
Переходите непосредственно к управлению над Вашими собственными планетами; проведите цивилизацию сквозь века. Создайте непоколебимую империю в The Universim, игре нового класса в жанре Симулятора Бога, разработанной Crytivo
Airships: Conquer the Skies v.1.1.2.1
Airships: Conquer the Skies v.1.1.2.1
Создавайте пиксельные суда в стиле стимпанк из модулей и покоряйте небеса!
В игре корабли видны сбоку, а каждый их модуль управляется определенным членом команды. Во время сражения игроки командуют небольшим флотом, расставляют свои корабли, таранят чужие и берут их на абордаж. Корабли и ландшафт полностью уничтожаемы: они горят, взрываются, разваливаются на части и падают. Игроки могут сражаться друг с другом как онлайн, так и по локальной сети.
Детализированные модели, по которым бегают матросы, похожи на муравейники в разрезе. Каким вы сделаете ваше судно – важная часть игры, как и изучение дизайна других кораблей и их тактик.
MechWarrior 5: Mercenaries v.1.1.338
MechWarrior 5: Mercenaries v.1.1.338
MechWarrior 5: Mercenaries — это шутер от первого лица, в котором игроки берут на себя пилотов гигантских боевых роботов. Игроков ждет далекое будущее - 3015 год, где третья Война за наследие входит в финальную фазу. В роли пилотов-наемников игроки должны выбирать различные контракты, чтобы зарабатывать деньги, открывать новых мехов и продвигаться по карьерной лестнице.
Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 – приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках уникального устройства, позволяющего обрести бессмертие.
Опрос
Кому отдашь свой голос ?
Всего ответов: 17
Последние комментарии
DiRT Rally [v 1.23] (2015) PC...
@ Pirat-Games Игра по гемплею прекрасная
Mafia III - Digital Deluxe Ed...
@ Pirat-Games Игра отстой по геймплею. Это печально(((
THE DIVISION: СУЩЕСТВУЕТ ЛИ Ж...
@ Pirat-Games Прикольно biggrin
Fallout 4 v.1.9.4.0.1 + 6 DLC...
@ KaRmA_Nice Советую)
Fallout 4 v.1.9.4.0.1 + 6 DLC...
@ Pirat-Games Ребята игра просто отпад я скачивал мне очень понравилась  hands
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

Рейты - настройка соединения между клиентом и сервером CS 1.6

Рейты - настройка соединения между клиентом и сервером.

Код
loss - количество потерянных пакетов из последних 100. Теряются пакеты из-за перегрузки канала (роутеров) между сервером и клиентом, либо из-за неудовлетворительного состояния линии связи между сервером и клиентом. Проблема "железная" и зачастую трудно устранимая.
choke - количество пакетов, отправка которых была задержана сервером, чтобы не превысить лимит полосы, устанавливаемый rate, sv_minrate и sv_maxrate (сервер генерирует слишком много трафика). Проблема в настройках HLDS, решается установкой высокого значения переменной sv_minrate (100000 например) и перезапуском сервера.


Код
choke - это количество пакетов из последних 100, которые были задержаны для конкретного клиента (не для всех), чтобы не превысить скорость передачи, которая у этого клиента задана в переменной rate. На клиентское значение rate сервер накладывает свои ограничения: клиентский rate не может быть больше sv_maxrate и не может быть меньше sv_minrate, именно в такой последовательности, сначала на "не больше", потом на "не меньше". На sv_minrate и sv_maxrate в свою очередь тоже накладываются ограничения: sv_maxrate не может быть больше 20000 (тут надо понимать, что в переменную вы можете поставить сколько угодно, но при расчетах значения выше 20000 будут игнорироваться), sv_minrate не может быть меньше 1000.


Код
Значения sv_maxrate выше 20000 бессмысленны, это верно. А вот эффект от sv_minrate "100000" будет. Иначе говоря, если на сервере поставить sv_maxrate 20000 и sv_minrate "100000", то сервер будет пытаться "завернуть" трафик в канал ~100кбайт/сек для каждого клиента.


Код
Оптимальных настроек на все случаи жизни скорее всего нет. Если мы говорим о LAN'е (sv_lan "1"), то в этом режиме клиентский rate (а также sv_minrate и sv_maxrate) не учитывается вообще, вместо него для всех клиентов используется значение sv_lan_rate.


Код
Оптимальность настройки рэйтов определяется по наличию choke. Есть choke -> повышаем sv_minrate (в случае с sv_lan "0") или sv_lan_rate (в случае с sv_lan "1").


Код
Если смотреть на цифры, то:
20000 байт/сек - для классических серверов.
50000 байт/сек - для мяса типа ЗМ.
Можно поставить 100000 и вообще не париться насчет choke.


Код
Про sv_minupdaterate и sv_maxupdaterate (если кто забыл - это минимальная/максимальная частота отсылки пакетов-обновлений от сервера к клиенту):


Код
sv_minupdaterate 30-60. 30 -"разумный минимум чтобы не лагало". Больше 60 ставить не стоит, потому что некоторые играют на 60 FPS. Отсылать им лишние обновления незачем.


Код
sv_maxupdaterate 50-101. 101 - для классических серверов, где важна стрельба. 50 - для мяса. Кстати, низкий updaterate заметно снижает нагрузку на процессор (по моим опытам, при поднятии апдейтрэйта у всех игроков с 30 до 101, загрузка ядра, на котором висел HLDS, выросла с 40% до 60%)


Код
Лучше чтобы между значениями sv_minupdaterate и sv_maxupdaterate был интервал, чтобы дать клиенту свободу выбора. И не надо менять клиентский cl_updaterate вручную с помощью плагинов - не всем игрокам это нравится.


Мое видение "нормальных рэйтов" в конфиге (при sv_lan "0"):
Код
[b]Для мяса[/b]:
sv_minrate "100000"
sv_minupdaterate "30"
sv_maxupdaterate "60"


Код
[b]Для классики[/b]:
sv_minrate "100000"
sv_minupdaterate "30"
sv_maxupdaterate "101"


Цитата P.S ()
Понравилась статья? Нажми на кнопку "Спасибо" и на кнопку поделиться под статьей, спасибо!
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0