Разработчики используют различные методы для продвижения своих творений. Обложки в магазинах стали одним из таких способов. Дизайнеры помещают там оценки, награды и прочие детали, которые должны привлечь внимание покупателей. Однако такие меры не нравятся Valve.
По мнению компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), лишний текст и иконки на баннерах мешают восприятию и вводят геймеров в заблуждение. К проблемным изображениям Valve относит те, где есть крохотные логотипы, вытесненные текстом, неактуальный рейтинг или нелокализованные надписи, которые люди не могут понять.
Примеры неугодных обложек от самой Valve.
Чтобы урегулировать формат обложек, Valve представила список правил для их оформления. В качестве баннера можно использовать иллюстрации с названием и подзаголовком игры. На изображении не должно быть следующей информации:
Рейтинг обзоров Steam или из сторонних ресурсов.
Логотипы и названия наград.
Маркетинговый текст о скидках.
Реклама другого проекта.
Сторонний текст.
Как-то так выглядит хороший баннер, отвечающий новым правилам.
Однако Valve не стала сильно строжиться, поэтому выделила исключение. Разработчики смогут рассказывать о крупных обновлениях (дополнительном контенте, сезонном событии и так далее) при помощи обложки в Steam. Но это обязательно должна быть картинка-замена, которая провисит на странице не более месяца. При этом текст на ней необходимо перевести как минимум на языки, поддерживаемые самой игрой.
Новые правила оформления вступят в силу 1 сентября 2022-го. В случае нарушений Valve ограничит видимость продукта в магазине и запретит ему участвовать в распродажах и событиях Steam.